Внимание! Новая социальная реклама!

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводит масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом «Родителями становятся».

Говорят, об идеалах нации можно судить по ее рекламе. Точно подмечено, не правда ли? Добавим: реклама не только отражает идеалы, но и позволяет их менять. Ну если не менять, то, по крайней мере, сделать акцент на чем-то действительно важном, привлечь внимание общества к настоящим ценностям она дает возможность. Мы имеем в виду, конечно, рекламу социальную.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей-сирот, и в этом году были созданы новые рекламные продукты. Зачем? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно один раз увидеть и услышать эти истории. Да, именно истории. О том, как здорово, когда в семье детей «мал мала меньше». О том, что грубость, допущенная по отношению к ребенку, непременно «аукнется» в будущем, ведь дети вырастают и становятся похожими на нас. О маленьком счастье, которое живет в детском доме и очень ждет, когда мама и папа заберут его домой. А еще о том, что стать для ребенка настоящим супергероем проще простого. Для этого не нужен подвиг: достаточно родительской любви.

Познакомиться с новыми видио-, аудиороликами, а также с рекламными макетами, можно на главной странице сайта www.fond-detyam.ru в разделе «Важная информация» и на портале www.ya-roditel.ru в разделе «Медиа». Образец заявки для получения материалов можно скачать по ссылке. По вопросам использования этих материалов для размещения в СМИ, их публичной демонстрации необходимо обращаться по адресу pr_fond@mail.ru

 

Управление здравоохранения администрации города Хабаровска



13.01.2016